В 2012 году ОАО «Синергия» увеличило отгрузку алкогольной продукции на 4%, до 14 млн 306 тыс. дал.
В IV квартале 2012 года общий объем продаж составил 4 млн 993 тыс. дал, что на 2% больше, чем в IV квартале 2011 года. Объемы экспорта продукции в 2012 году увеличились на 37%, до 466 тыс. дал. Объемы импорта брендовкомпаний-партнеров, дистрибутируемых Компанией на эксклюзивной основе в 2012 году, увеличились на 226%, до 230 тыс. дал. В составе «Синергии» имеются 7 заводов («Алвиз», «Традиции качества», «УралАлко», «РООМ», Мариинский ЛВЗ, «Уссурийский бальзам» и Хабаровский ЛВЗ). Основными водочными брендами являются Beluga, «Мягков» и «Беленькая», сообщает ИА «Финмаркет».
Оставьте комментарий