Институт Адама Смита сообщает о проведении форума «Российская розничная торговля», который состоится 18–21 марта в отеле Марриотт Гранд в Москве.
Сайт мероприятия: http://www.adamsmithconferences.com/222vrrusaeh 90% спикеров форума — ритейлеры:
- Стивен Коэн, Генеральный директор, BlueInc, Основатель и Генеральный директор MarlowRetailGroup | Великобритания
- Александр Агеенков, Генеральный директор, ОАО «Седьмой континент»
- Евгений Богданов, Генеральный директор, ОАО «Фармация»
- Питер Бооне, Генеральный директор, МЕТРО Кэш энд Керри | Россия
- Роман Борисов, Финансовый директор, re:Store Retail Group
- Наталья Еремеева, Директор по маркетингу,Старик Хоттабыч
- Венсан Жанти, Генеральный директор, ООО «Леруа Мерлен Восток»
- Михаил Золотовицкий, Генеральный директор, ОАО «МегаФон Ритейл»
- Марк Ив, Директор по глобальным партнерствам, NewLook, Председатель, GlobalRetailForum | Великобритания
- Алексей Иовлев, Член совета директоров, Корпорация СБР (Метрика)
- Александр Кузин, Коммерческий директор, Ригла
- Дерек Лавлок, Исполнительный директор, Aurora Fashions (Coast, Oasis, Warehouse) | Великобритания
- Станислав Сербин, Генеральный директор, Старик Хоттабыч
- Миа Хэйль Расмуссен, Глава департамента по маркетингу, LLC IKEA MOS Retail & Property
- Илья Якубсон, Президент, Группа компаний ДИКСИ
- Януш Кулик, Член Исполнительного совета директоров, REWE International AGАвстрия
Программа с полным списком докладчиков на сайте форума: http://www.adamsmithconferences.com/222vrrusaep 4 дня — 4 основные темы Экспансия 18 марта
- Перспективные региональные рынки в России
- Франчайзинг и лицензирование
- Перспективы розничных рынков стран СНГ
- Извлечение максимальной пользы из развития инфраструктуры в России
- Сила в регионах
Лидерство 19 марта
- Глобализация и местное лидерство
- Что определяет лидерство
- В борьбе за золото — извлечение максимальной пользы из олимпийских игр
- Особая атмосфера при покупке
- Клиентский сервис в многоканальной розничной торговле
- Церемония RETAILER DREAM TEAM
Прибыльность 20 марта
- Операционная эфективность и рост
- Увеличение стоимости бизнеса в розничной торговле
- Прибыльность и ликвидность
- Перевоплощение магазина
- Стратегии заполняемости торгового центра
- Демонстрация возможностей в торговой недвижимости
Вовлечение 21 марта
- Маркетинг как часть корпоративного планирования
- Стратегическая дискуссия о маркетинге на высшем уровне
- Популярные бренды в розничной торговле
- Лояльность по всем каналам продаж
- SHOPPER MARKETING
- Креативные кампании
Регистрационная форма: http://www.adamsmithconferences.com/222vrrusaeb Контакты Website: http://www.adamsmithconferences.com/222vmxh E-mail: Giedre [at] adamsmithconferences.com Tel.: + 44 20 7017 7444
Оставьте комментарий