Согласно исследованиям американского аналитического агентства Impact Databank, в 2012 году объемы продаж крепкого алкоголя в США составили 226 млн декалитров. Это практически в два раза больше, чем в России.
Однако, поскольку население США примерно вдвое больше, чем в России, можно сказать, что американцы пьют примерно столько же, сколько и россияне.
В штатах из 25 популярнейших брендов крепкого алкоголя 12 являются водочными. Из них первое место занимает водка Smirnoff (принадлежит Diageo) с объемом продаж в США 10,89 млн дал (рост 2,1% к 2011 году), за ним идет ром Baccardi (продано 10,67 млн дал).
Рынок потребления крепкого алкоголя в США поднимается уже несколько лет подряд. В 2012 году спрос на алкогольные напитки увеличился на 3%, до 226 млн дал.
Больше всего вырос премиальный сегмент: объемы продаж спиртного с розничной ценой от 30 долл. за бутылку в 2012 году увеличились в стране на 8,9%. Продажи алкогольных напитков в категории «субпремиум» (от 18 до 30 долл.) росли более умеренно — на 4,8%. В категории «эконом» наблюдалась стагнация.
Из всех спиртных напитков наибольший рост продемонстрировал ирландский виски, продажи которого увеличились в США на 22%. Водка выросла на 4% (до 72,2 млн дал, или 5,5 млрд долл. в денежном выражении), передает retailer.ru.
Оставьте комментарий