Крупнейшая мировая пивоваренная корпорация Anheuser-Busch InBev (AB InBev) в ответ на обвинения в разбавлении пива водой обнародовала шутливый ответ: на рекламной врезке, появившейся в популярных газетах США, изображена одна из 70 миллионов банок питьевой воды с логотипом AB InBev, которые компания безвозмездно распространяла во время стихийных бедствий.
Заголовок врезки гласит: «Они, должно быть, попробовали одну из них».
Как отмечают пивовары, логотип AB InBev является нерушимой гарантией высокого качества пива. Вместе с тем Джош Боксер, адвокат, представляющий интересы американцев, недовольных качеством пива AB InBev, выразил мнение, что благотворительные акции компании никоим образом не могут оправдывать махинации с разбавлением пива.
Напомним, что в конце февраля жители нескольких штатов США подали к компании иски на 5 миллионов долларов, обвинив пивоваров в том, что они разбавляют пиво водой.
Также, по информации СМИ, о подобных махинациях рассказали сотрудники сразу 13 американских заводов AB InBev, передает Пивное Дело.
Оставьте комментарий