Согласно данным розничного аудита, проведенного исследовательской компанией Nielsen в декабре 2012 – январе 2013 года, водка «Пять Озер» с долей 5,1% российского рынка вышла на первое место среди всех водочных брендов в стране.
Водка «Пять Озер» стала лидером российского водочного рынка. Об этом 21 марта 2013 года пишет газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen. Согласно данным Nielsen, которые приводит газета, доля рынка «Пяти Озер» составляет 5,1% против 5,0% год назад. Этого увеличения доли оказалось достаточно для того, чтобы водка «Пять Озер» сумела выйти на первое место в России.
ТОП-5 водочных брендов
(рыночная доля в натуральном выражении)
Декабрь 2011 — Январь 2012 | Декабрь 2012 — Январь 2013 | |
Пять Озер |
5,0% |
5,1% |
Беленькая |
4,8% |
4,8% |
Зеленая марка |
6,2% |
4,7% |
Хортица |
2,4% |
2,9% |
Путинка |
2,1% |
2,4% |
Источник – газета КоммерсантЪ от 21 марта 2013 года, со ссылкой на данныеNielsen
«Выход в лидеры рынка – логичный итог нашей многолетней работы по развитию бренда «Пять Озер», — комментирует коммерческий директор «Алкогольной Сибирской Группы» Наталья Никитина. – В минувшем году мы расширили ассортиментный портфель «Пяти Озер», усовершенствовали систему дистрибуции и в итоге сумели нарастить объемы, долю рынка и выйти в абсолютные лидеры. Однако, следуя восточной мудрости: «Если выиграл бой — заточи меч», мы не сбавляем оборотов, понимая, что 2013 год станет непростым и особенно показательным для отрасли. Мы продолжаем работу, уверены в своих силах и намерены закрепить наш успех в течение года».
Результаты аудита Nielsen подтверждают данные, полученные ранее от других исследовательских компаний о том, что «Пять Озер» — самая популярная марка водки в стране. В частности, согласно недавним исследованиям ГфК именно водку «Пять Озер», россияне покупают чаще, чем все остальные марки водки.
Оставьте комментарий