Маркетолог Станислав Кауфман, создавший «Путинку», решил снова заняться ее продвижением на российском рынке. Принадлежащее ему креативное агентство Kaufman заключило договор с компанией ВЕДК, являющейся эксклюзивным дистрибьютором «Путинки» на рынке РФ, и теперь перед г-ном Кауфманом стоят следующие задачи — вдохнуть новую жизнь в выдыхающийся бренд, вернуть лояльность потребителей и повысить маржинальность для владельцев водочной марки.
В договоре предусматривается фиксированная оплата работы агентства, а также бонусы за достижение необходимых финансовых показателей.
Креативное агентство г-на Кауфмана полностью возьмет на себя ведение и управление этим проектом, включая развитие линейки и ценообразование, а маркетинговый отдел ВЕДК во время работы с этим брендом будет находиться в его прямом подчинении.
2011–2012 годы стали сложным периодом как для самой «Путинки», так и для г-на Кауфмана. Когда оппозиция собирала силы для проведения митингов на Болотной площади, компания «Винэксим» начинала уходить в небытие. В феврале 2011 года свой пост оставил Станислав Кауфман, решивший открыть собственный бизнес, а в середине этого же года владельцы бренда передали права на дистрибуцию «Путинки» от «Винэксима» компании ВЕДК — ведущему дистрибьютору страны, работающему в тандеме с «Росспиртпромом». Лишившись «Путинки», составлявшей основной объем портфеля, «Винэксим» пришел к ожидаемому банкротству в феврале 2012 года.
«Путинку» ожидают изменения в линейке: вероятно, появятся новые продукты под этим брендом и будут закрыты некоторые изжившие себя позиции, а также изменения в дизайне. «Это веяние времени, — уверен маркетолог. — Когда продукт десяток лет живет на рынке, никто не станет его покупать по старой памяти. Характер бренда таков, что «Путинка» не может быть ностальгической водкой из прошлого. Это водка нашего настоящего».
В нынешнем году водка «Путинка» отмечает десять лет с момента выхода на рынок. Эта водка, созданная на пике популярности Владимира Путина, вплоть до 2011 года неизменно входила в тройку наиболее покупаемых в России водок, сообщает РБК daily.
«Когда я задумался о том, какой должен быть бренд у водки, который должен выстрелить, — а мне дали неделю времени — я сидел в «Патио пицце» с двумя своими товарищами, я рассуждал: что может быть самое сильное в названии? Такое сильное, что сильнее в России быть не может. Чтобы это воспринималось как аксиома. И я подумал: а почему бы не «Путинка»?», — рассказывает г-н Кауфман о рождении популярного бренда.
Вы можете заказать такси москва на сайте 1000taxi.com
Оставьте комментарий