В финансовом отчете французской компании Pernod Ricard сообщается, что по итогам I полугодия 2013-2014 финансового года, завершившегося 31 декабря 2013 года, ее чистая прибыль сократилась на 2%, до 839 млн евро.
За данный период прошлого года объемы продаж компании снизились на 7%, составив 4,57 млрд евро.
Объемы продаж в Европе остались на прежнем уровне, составив в финансовом выражении 1,61 млрд евро. Продажи продукции в Северной и Южной Америке составили 1,2 млрд евро, что на 6% меньше показателя за аналогичный период предшествующего фингода. Основное снижение объема продаж наблюдается в Азии и остальных регионах мира (на 13%, до 1,75 миллиарда евро).
По словам генерального директора Pernod Ricard Пьера Пренге, в компании сохраняется оптимизм в средне- и долгосрочных перспективах рынка КНР, однако вместе с тем в ней готовы к трудностям, которые могут появиться в течение всего фингода.
Он добавил, что на данном этапе стратегия компании заключается в увеличение продаж путем проведения рациональной политики и обеспечения достаточного уровня инвестиций, сообщает 1prime.ru.
Оставьте комментарий