Компания «Классика Интернешнл», которая в 2013 году приобрела права на водочный бренд «Кремлевская» (Kremlyovskaya) у группы SPI Юрия Шефлера, подобрала производственную площадку для выпуска этой водки.
Выпуском «Кремлевской» занялась группа «Ладога», которая произвела уже 600 тысяч бутылок этой водки (30 тысяч декалитров).
Игроки рынка оценили сумму этой сделки в 1 млн долл.
Подписание контракта на дальнейший разлив ожидается в начале марта. В рамках контракта до конца 2014 года планируется произвести еще 100-200 тысяч декалитров «Кремлевской». «Мы будем эксклюзивным боттлером «Кремлевской»»,— сообщил господин Грабар.
Объемы инвестиций в продвижение «Кремлевской» не афишируются. Вместе с тем, по мнению директора отраслевого аналитического агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, продвижение водки за рубежом потребует около 35-50 миллионов долларов ежегодно.
По мнению г-на Кауфмана, продвигать бренд Kremlyovskaya на зарубежных рынках будет не так просто. «Он ассоциируется с Кремлем, к которому на Западе в настоящее время, к сожалению, неоднозначное отношение»,— отмечает он.
Между тем в «Классика Интернешнл» рассчитывают, что «Кремлевская» войдет в топ-10 наиболее продаваемых водок мира уже через 2 года.
Водочный бренд «Кремлевская» создан в 1991 году одесситами Яковом Тилипманом, Марком Нуделем и Леонидом Баранчуком. В 90-х «Кремлевская» была одной из самых популярных водок в России — в 1995 году объемы ее продаж составляли около 5 миллионов декалитров, передает газета «Коммерсантъ».
Если вам нужны корончатые сверла по металлу, то на официальном сайте компании «ХеФенг Индастриал» по адресу 3keego.ru можно узнать цены и купить магнитные сверильные станки. Вся продукция сертифицирована по стандарту ISO9001.
Андрей!:
Всего один миллион? Не ошибся автор?
20.02.2014, 17:22