ВЦИОМ опубликовал исследование о частоте потребления алкогольных напитков

ВЦИОМ опубликовал исследование о частоте употребления алкогольных напитков

Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) были опубликованы данные относительно популярности видов алкогольных напитков среди россиян, затратах на них, а также местах их приобретения.

Наиболее популярным напитком оказалось пиво – его пьют 1 раз в месяц и чаще 40% респондентов. Вино потребляется реже – 1 раз в месяц и чаще его потребляют 26% респондентов.

Водку и самогон с аналогичной частотой употребляют 20% опрошенных граждан.

Граждане, покупавшие водку в последние полгода, в основном делали это в больших супермаркетах (28%) и магазинах «шаговой доступности» около дома или работы (23%).

Только 8% респондентов покупали водку в специализированных магазинах, «алкомаркетах».

Еще 2% опрошенных сообщили, что приобретали водку в палатках и киосках, хотя в настоящее время продажа алкогольной продукции в таких местах запрещена.

50% опрошенных граждан водку в последнее время не приобретали.

Каждый второй покупатель водки (49%) платил за полулитровую бутылку менее 199 рублей. При этом 28% респондентов отметили, что средняя цена, по которой они покупали полулитровую бутылку, была ниже 170 рублей, то есть меньше МРЦ.

42% респондентов приобретали водку за цену в диапазоне двухсот-трехсот рублей, сообщает amic.ru.

Соответствующий материал опубликован на сайте ВЦИОМ — http://www.old.wciom.ru/fileadmin/press/wciom_alcohol.pdf

 

Оставьте комментарий


С 1 июля 2015 года в Латвии будет увеличен акциз на алкоголь

Правила выдачи лицензий на торговлю алкоголем могут быть ужесточены

Fitch Ratings ухудшило прогноз ОАО «Синергия»

В Общественной палате РФ обсудили возможные ограничения на использование ПЭТ-тары для пива

ВЦИОМ опубликовал исследование о частоте потребления алкогольных напитков

Большинство россиян одобряют идею повышения возрастного ценза для потребителей алкоголя

РАР приостановило лицензию Ярославского ликеро-водочного завода