Продажи водки крупнейших мировых производителей за 2014 год сократились на 5%, свидетельствуют данные очередного исследования The Millionaires Club 2015, проведенного авторитетным порталом Drinks International. В частности, реализация водки таких известных в мире брендов, как Smirnoff и Absolut, сократилась на 2% и 4% соответственно.
Главной причиной падения продаж эксперты называют сокращение потребления водки в странах в Восточной Европы, в первую очередь в России и Украине.
Снижение продажи водки в России эксперты связывают с ухудшением экономической ситуации в стране, ослаблением национальной валюты и, соответственно, снижением уровня доходов населения. Кроме того, в 2014 году была повышена до 220 руб. минимальная розничная цена на водку, что привело к росту потребления нелегальной продукции.
Между тем, генеральный директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз считает, что в водочной статистике есть определенное лукавство. По его словам, за последние 30 лет водочный сегмент алкогольного рынка рос быстрыми темпами во всем мире, а продажи других видов крепких алкогольных напитков сокращались. Поэтому эксперт не исключает, что крупнейшие мировые производители хотят немного снизить темпы продажи водки. Кроме того, в исследование The Millionaires Club 2015 учитываются только крупные производители. Однако, по словам эксперта, сейчас во всем мире наблюдается тенденция увеличения на рынке доли мелких и средних производителей. В России же немалую долю на рынке занимает нелегальная водка, приводит мнение эксперта «Российская газета».
Полезная информация:
Если вам нужна качественная молибденовая труба, то на официальном сайте компании ООО «Электровек-сталь» по адресу http://www.evek.org/molibdenovaya-truba.html можно узнать цены на изделия из нержавеющей стали, а также купить цветные металлы и титан, никелевые сплавы.
Оставьте комментарий