Росалкогольрегулирование выступило с инициативой переложить финансирование социальной антиалкогольной рекламной компании на потребителей алкогольных напитков. Ведомство предлагает, в частности, включить налог на эти цели в стоимость алкогольной продукции и направлять на соответствующую социальную рекламу 1 руб. с каждой реализуемой в стране бутылки любой алкогольной продукции.
Данный вопрос обсуждался на совещании в Росалкогольрегулировании, на котором рассматривалась концепция масштабной социальной антиалкогольной рекламной кампании в России. Ее цель — повышение уровня культуры потребления алкоголя среди населения.
На российском рынке реализуется порядка 30 млрд бутылок различных алкогольных напитков в год, следовательно, ежегодные сборы могут составить около 30 млрд руб.
Планируется, что участники совещания в Росалкогольрегулировании подготовят свои предложения по концепции социальной рекламной кампании до 21 августа 2015 года, передает ТАСС.
Оставьте комментарий