На рассмотрение правительства РФ поступила концепция широкомасштабной социальной кампании по борьбе с алкоголизацией населения на 2015-2016 годы, подготовленная Росалкогольрегулированием. По предварительным расчетам ведомства, на реализацию программы потребуется 2,3 млрд рублей.
Антиалкогольная кампания рассчитана, в первую очередь, на водителей, молодежь в возрасте от 14 до 21 года, женщин фертильного возраста, людей, страдающих алкогольной зависимостью, родителей и детей. Программа предусматривает различные формы антиалкогольной пропаганды: наружную и телевизионную рекламу, полиграфическую продукцию, в том числе разработку специальной инфографики для учреждений образования, здравоохранения, общественного питания.
Росалкогольрегулирование предлагает также использовать различные флешмобы, посвященные антиалкогольной тематике, проводить кампании в социальных сетях. Кроме того, планируется выпуск специальных роликов для показов в кинотеатрах, а также разработка «антиалкогольных» стандартов для СМИ и сферы медиа в целом, пишут «Известия».
Оставьте комментарий