Малоизвестная компания «Статус-групп», созданная всего полтора года назад, вышла в лидеры российского водочного рынка. Сделать заметный рывок и обойти таких крупных игроков, как Roust и «Синергия», ей удалось благодаря ряду факторов, прежде всего, самой доступной на рынке продукции.
Как отмечают аналитики продажи брендов «Статус-групп» («Старая марка», «Добрый медведь», «Калина красная», и др.) в рознице превысили объемы реализации продукции конкурентов. Так, по итогам июня-июля текущего года, доля водки «Статус-групп» в общем объеме продаж в России в натуральном выражении составила 13,1%, за это время компания реализовала более 10 млн л. Доли ближайших конкурентов — «Синергии» и Roust — по итогам этих двух месяцев составила 10,3% и 9,3% соответственно, продажи — 8,54 млн л и 7,7 млн л соответственно.
Эксперты отмечают, что своим лидерством на рынке «Статус-групп» обязана во многом введенной с 1 февраля текущего года новой минимальной розничной цене на крепкие алкогольные напитки. Напомним, цена бутылки водки объемом 0,5 л снизилась с 220 до 185 рублей. С января доля компании на рынке в натуральном выражении выросла почти вдвое.
«Статус-групп» — единственная крупная компания с федеральной дистрибуцией, которая смогла составить конкуренцию региональным производителям в самом низком ценовом сегменте водки (185–200 руб. за бутылку 0,5 л) после установления новой минимальной цены, пишет РБК.
Оставьте комментарий