Российский рынок вина постепенно приспосабливается к условиям, сложившимся в результате девальвации рубля и снижения потребительского спроса. В частности, многие ритейлеры начали продвигать вина под собственными торговыми марками. Как отмечают эксперты, такая модель с точки зрения стратегии является более выгодной, нежели снижение цен на импортируемые вина или увеличение объемов закупок.
Проектами, которые связаны с собственными брендами, сегодня занимаются многие крупные импортеры алкоголя. В частности, «Ладога», недавно подписавшая контракт с Prisma, и «Марин Экспресс», поставляющая вино в магазины сети «Лента». Как заявляют представители этих компаний, собственные торговые марки обеспечивают им стабильный сбыт и большие объемы поставок.
По мнению директора ЦИФРРА Вадима Дробиза, частные торговые марки возникают во многом под влиянием торговых сетей, сотрудничество с которыми в условиях сужения рынка сбыта приобретает для поставщиков алкоголя все большую значимость.
Что касается российских потребителей вина, то для них, как считают эксперты, цена продукции является гораздо более значимым фактором, чем бренд, пишет РБК.
Оставьте комментарий