Группа «Ладога», специализирующаяся на производстве и дистрибуции алкогольной продукции, в рамках совместного проекта с финским ритейлером Prisma выпустила на рынок испанское вино под частным брендом Lustrado. Вино произведено в испанском городе Риохо винодельней Bodegas el Cidacos. Финской торговой сети поставлено 33 тыс. бутылок. Данная алкогольная продукция в зависимости от класса будет продаваться в рознице по ценам от 399 до 599 рублей.
Prisma выбрала ассортимент «Ладоги» на основе тендера, в котором приняли участие около десяти испанских винодельческих предприятий. Их продукция оценивалась по следующим критериям: стоимость, качество и дизайн бутылки.
Как отмечают эксперты, вино для ритейлеров — одна из самых привлекательных категорий для создания собственных брендов, поскольку данный сегмент имеет высокую маржинальность. По мнению директора ЦИФРРА Вадима Дробиза, сотрудничество с крупными торговыми сетями приобретает все большее значение для производителей и поставщиков, так как конкуренция среди игроков организованной розницы в России постоянно растет. Кроме того, спрос на вино в РФ падает, что вынуждает производителей и импортеров искать новые возможности для сбыта продукции, пишет «Эксперт».
Оставьте комментарий