Один из крупнейших российских производителей крепкого алкоголя, ПАО «Синергия», объявил о запуске лимитированной серии водки «Мягков Playboy». На этикетках алкогольного напитка будут изображены ремейки десяти лучших обложек легендарного журнала каждого десятилетия, начиная с 1960 года. Компания планирует выпустить на рынок около 4 млн. бутылок лимитированной водки объемом 0,5 л. Подобный проект реализован на международном алкогольном рынке впервые.
Подготовка проекта заняла порядка двух лет. В течение этого времени велись переговоры с правообладателем, разрабатывалась концепция, шла ее реализация, на разных этапах которой в проекте принимали участие компании из России, США, Канады, Греции, Италии.
Десять лучших обложек были отобраны из 500 обложек Playboy со всего мира. В съемках было задействовано более 20 визажистов, стилистов, фотографов и видео-операторов, а также большое количество реквизита.
По словам бренд-директора проекта Андрея Кухтина, для ремейка обложек были отобраны модели из России, максимально схожие с оригиналом.
В рамках проекта также создано мобильное приложение для сканирования QR кода с этикетки, при помощи которого можно будет увидеть видеоролики процесса съемок, сообщает портал Unipack.Ru.
Оставьте комментарий