Нынешней осенью в США стартуют продажи порошкового алкоголя – по существу это пакеты со специальным порошком, который нужно будет растворять в воде, чтобы получить алкогольный напиток.
Его также можно будет использовать и в качестве добавки для приготовления еды.
Покупателям будет предложено 6 видов порошков: со вкусом водки, рома, а также коктейлей «Мохито», «Маргарита», «Космополитэн» и «Лимонная капля».
Законопроект, разрешающий продажу порошкового алкоголя, получил одобрение Бюро по налогам и торговле алкогольной и табачной продукцией.
Сухое спиртное будет производиться под брендом Palchohol (сокращение от powdered alchohol, то есть «порошковый алкоголь»).
При этом производители очень не рекомендуют вдыхать порошок через нос, поскольку это может пагубным образом сказаться на состоянии здоровья.
По всей видимости, наибольшей популярностью Palchohol будет пользоваться у молодежи, так как растворимый алкоголь в несколько раз дешевле традиционного. Кроме того, его проще проносить с собой на различные мероприятия.
Однако есть опасения, что порошком смогут воспользоваться американские подростки. Это произойдет в случае, если не будут внесены изменения в закон, запрещающий продажу алкоголя несовершеннолетним.
Согласно ныне действующему в США закону, в стране запрещена продажа алкоголесодержащих жидкостей лицам моложе 21 года, однако сухие вещества под этот запрет не подпадают, передает Lenta.Ru, ссылаясь на The Washington Times.
Оставьте комментарий