Владелец и генеральный директор компании-импортера алкогольной продукции Alianta Group Армен Гришкян подал в Роспатент заявку на регистрацию ТЗ «Вежливые люди» по категориям «алкоголь» и «пищевая продукция».
По мнению главы отраслевого аналитического агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, в целях продвижения алкогольной продукции использовать подобный бренд будет едва ли уместно.
«Это никак не ассоциируется с алкоголем. Какое отношение это словосочетание имеет хоть к какому-то продукту, я не понимаю. Назвать идею несусветной глупостью нельзя. Я не думаю, что этим вопросом занимался маркетолог», — отметил он.
Стоит отметить, что заявка на «Вежливых людей» поступила в Роспатент и от ОАО «Военторг», дочерней компании Минобороны. В этом месяце «Военторг» начал продавать соответствующие футболки.
Как считает г-н Дробиз, единственная польза алкоголю от «Вежливых людей» — то, что в условиях ограничений на рекламу алкоголя одежда под этой маркой и даже патентные споры будут заодно продвигать одноименный алкоголь — как в зонтичном бренде.
Вместе с тем, по мнению партнера практики «Инвестиционное консультирование» консалтинговой группы «НЭО Центр» Анастасии Когановской, у этого бренда имеются хорошие перспективы — мем «Вежливые люди» широко распространен, и он изначально имеет яркую эмоциональную окраску, поэтому эмоцию к бренду не нужно будет «привязывать» искусственно, через рекламные сообщения, как это происходит обычно, передают «Известия».
Оставьте комментарий