В США стартовали продажи водки ультра-премиум класса под гербом Монголии. Также интересно, что сам напиток называется Golia, то есть разработчики бренда, по-видимому, таким образом сократили полное название страны — Mongolia.
Кроме того, в одном из рекламных материалов на сайте водочного бренда сообщается, что «Чингисхан никогда не выезжал из дома без любимой жидкости, употребляемой для возлияний на его родине».
В связи с этим жители Монголии выразили своё возмущение как в прессе, так и социальных сетях, ведь производитель водки не только исказил название страны, но использует в своей рекламе национальную святыню, Чингисхана.
В связи с этим проживающие в США монголы уже обратились с протестом к послу Монголии в США, г-ну А. Алтангэрэлу. Также они выразили намерение обратиться в суд, сообщает asiarussia.ru.
Оставьте комментарий