В 120 городах России по инициативе Союза российских пивоваров проводится социальная акция «18+ Правила общие — ответственность каждого». Мероприятие приурочено к Всемирному дню ответственного потребления пива, который в этом году отмечается в 62 странах мира.
В России акция проходит впервые, к ней присоединились Росалкогольрегулирование, Торгово-промышленная палата РФ, одна из крупнейших российских торговых сетей, НП «Объединение участников пиво-безалкогольного рынка», а также Союз потребителей России. Все участники акции подписали меморандум о предупреждении продаж пива лицам, не достигшим 18-лет.
Цель проекта — не просто не допускать продажу алкогольных напитков несовершеннолетним, но и формировать культуру потребления алкоголя среди совершеннолетних граждан.
В рамках акции, в частности, представители пивоваренных компаний вместе с другими участниками проекта посещают торговые точки, где реализуется алкогольная продукция, раздают информационные материалы, общаются с покупателями, доносят до потребителей правила ответственного потребления пива, передает «Росбалт».
Оставьте комментарий