Водочный бренд Absoult уже готов к Чемпионату мира по футболу, который будет проведен в Бразилии – новая серия водки, выпущенная ограниченным тиражом, была названа Karnival, а ее внешний вид должен напоминать «о всей яркости трансформаций знаменитых бразильских карнавалов».
Над дизайном Karnival трудился бразильский художник Рафаэль Грампа, которому удалось идеально решить поставленную задачу и успешно передать полную палитру безудержного бразильского празднества.
На бутылке поместился хоровод различных персонажей – собака в образе петуха, молодой человек в маске старика, великан с синим лицом, прекрасная Царь-рыба, некий «Рыцарь свободы» (как его называет сам Рафаэль Грампа), и типичный участник бразильского фестиваля, окунувшийся в мир радости и музыки, передает advertology.ru.
Оставьте комментарий