«Русский Стандарт» становится вторым в мире производителем водки благодаря поглощению компании Central European Distribution Corporation (CEDC)

Холдинг «Русский Стандарт» объявляет о завершении сделки по приобретению компании Central European Distribution Corporation (CEDC), одного из крупнейших производителей водки в мире, в результате чего «Русский Стандарт» добавил в свой портфель более десяти всемирно известных алкогольных брендов и занял второе место в мире по объемам производства водки. «Русский Стандарт» стал одним из крупнейших в мире вертикально-интегрированных алкогольных и винных производителей, располагающим собственными производственными площадками на территории России, Польши, Венгрии и Италии с ежегодными объемами производства более 34 миллионов 9л. коробов продукции.

«Русский Стандарт» значительно расширил свой водочный портфель за счет включения в него таких брендов как «Зеленая Марка», Parliament и «Журавли» в России, Żubrówka, Absolwent и Soplica в Польше. Данные легендарные торговые марки, являющиеся лидерами в своих ценовых сегментах, смогли эффективно дополнить линейку флагманского премиального бренда компании — «Русского Стандарта».

«В результате сделки мы получили подлинные и самые востребованные водочные бренды на важнейших мировых водочных рынках — в Польше и России. В условиях продолжающегося устойчивого глобального роста водочной категории наш диверсифицированный портфель брендов во всех ценовых категориях сможет эффективно удовлетворить спрос потребителей», — заявил Рустам Тарико, основатель и председатель совета директоров «Русского Стандарта».

Благодаря международной дистрибуционной платформе в более чем 75 странах мира, а также росту спроса на подлинные алкогольные напитки, «Русский Стандарт»  планирует значительно увеличить объемы продаж своих новых брендов. Вместе с этим, «Русский Стандарт» получит опыт и конкурентные преимущества от приобретенных сильных брендов, являющихся лидерами на одном из важнейших водочных рынков мира –  в Польше.

«Приобретение «Русским Стандартом» компании CEDC представляет собой стратегическую инвестицию в легендарные алкогольные бренды, а также в людей, которые занимаются их производством. В дальнейшем нас, как единую компанию, обладающую значительным потенциалом и собственными взаимодополняющими брендами и портфелями агентских брендов, а также экспортными рынками — ждет много новых возможностей», — продолжил Рустам Тарико.

Благодаря приобретению компании CEDC, которое было завершено через одну из аффилированных с «Русским Стандартом» компаний  – Roust Trading Ltd., холдинг «Русский Стандарт» значительно расширил территорию своего присутствия на международных рынках как ведущий импортер алкогольных напитков. В России, Польше и Венгрии холдинг является дистрибутором многих всемирно известных брендов, таких как Rémy Martin, Jägermeister, Jim Beam, E&J Gallo, Carlo Rossi и Concha y Toro.

В портфель брендов «Русского Стандарта» также входит Gancia, легендарный бренд итальянского игристого вина, приобретенный компанией в 2011 году.

Оставьте комментарий


Выставка "Кубанская ярмарка"

С 24 по 27 сентября 2015 года в Краснодаре на территории ВКК «Экспоград Юг» прошла 5-ая агропромышленная выставка «Кубанская Ярмарка»

Руст лого

Успехи группы компаний «Руст» в международных рейтингах

8 сентября 2015 года на Дону представители виноградарства, виноделия и смежных отраслей подписали соглашение о создании первого в России областного винодельческого кластера

Представители виноградарства, виноделия и смежных отраслей подписали соглашение о создании первого в России областного винодельческого кластера

PR News - рейтинг алкогольных брендов в соцсетях

Рейтинг российских официальных сообществ алкогольных брендов в социальных сетях: Facebook. Январь-июнь 2015

Руспродсоюз

Лидеры рынка оценят возможности и риски нового закона о торговле