Винный дом Gancia, создатель легендарного итальянского игристого вина, и компания The Wine Group, третья в мире винная компания, заключили эксклюзивное соглашение по дистрибуции и маркетинговой поддержке бренда Gancia на территории США.
«Данное сотрудничество соединит в себе две потрясающие культуры. Наша компания всегда стремилась представить потребителям непревзойденные бренды, а наш инновационный подход позволят постоянно опережать ожидания потребителей», – заявил Фриц Ланс, президент The Wine Group по международному бизнесу и альянсам. «Динамичный рынок США обладает большим потенциалом, и мы планируем вывести Gancia на новый уровень продаж».
Эксклюзивное дистрибуционное соглашение включает в себя четыре игристых вина Gancia, произведенных в лучших регионах выращивания вина Италии: Просекко, Москато Д’Асти, Асти и Москато Розе. Бренд Gancia, созданный в 1850 году и известный как первое итальянское игристое вино, занимает выгодное положение на растущем американском рынке премиальных игристых вин. Исключительно высокосортные игристые вина Gancia доступны по привлекательной цене и прекрасно подходят для современных потребителей, хорошо разбирающихся в алкогольных напитках и ищущих особенный напиток, чтобы отметить любой праздник – от масштабного до повседневного.
«Мы рады партнерству с The Wine Group и возлагаем большие надежды на представление Gancia, первого итальянского игристого вина, американским потребителям. 150-летняя история бренда и приверженность истинным традициям производства игристых вин являются поистине уникальными. Объединив наши усилия с The Wine Group, мы уверены в успехе на стратегически важном рынке США», – заявил Рустам Тарико, основатель и Президент холдинга «Русский Стандарт», ведущего вертикально-интегрированного алкогольного холдинга мира, которые приобрел мажоритарную долю в компании Gancia в 2011 году.
Оставьте комментарий