Компания «Русский Стандарт», один из крупнейших в мире производителей водки, объявила о расширении портфеля своих брендов в международном канале беспошлинной торговли. Популярные подлинные водочные бренды – Żubrówka, «Зеленая марка», «Парламент» и Kauffman – эффективно дополнят флагманский бренд компании «Русский Стандарт», который доступен в канале беспошлинной торговли с 2005 года.
Расширение портфеля брендов в сегменте беспошлинной торговли усилит позиции «Русского Стандарта» как ведущего водочного производителя в исторически родных для этого алкогольного напитка странах — в России и Польше.
Водка Żubrówka, настоянная на траве Зубровка, создана по уникальному 600-летнему рецепту и уже давно стала легендой не только в Польше, но и во всем мире. Бренд «Зеленая марка», отмеченный многими наградами, является одним из лидеров в российском среднеценовом сегменте. «Русский Стандарт», Żubrówka и «Зеленая марка» являются ключевыми брендами в экспортном портфеле компании «Русский Стандарт».
«Русский Стандарт» также успешно представил в канале беспошлинной торговли водочный бренд «Парламент», который производится в Москве по уникальной технологии очистки молоком, а также единственный в России бренд винтажной водки – Kauffman.
Бренды Żubrówka, «Зеленая марка», «Парламент», Kauffman, как и «Русский Стандарт», являются лидерами в своих сегментах и производятся на исторической родине водки – в России и Польше, что дает им важное конкурентное преимущество в канале беспошлинной торговли перед международными брендами из других стран.
«Расширение портфеля наших брендов в международном канале беспошлинной торговли усилит лидерство «Русского Стандарта» в этом важном направлении продаж», – комментирует Волтер Куйджман, Коммерческий директор канала беспошлинной торговли компании «Русский Стандарт Водка». – «Являясь признанными лидерами рынка, бренды «Русский Стандарт», Żubrówka, «Зеленая марка», «Парламент» и Kauffman станут уникальными подлинными продуктами, которые смогут оценить потребители во всем мире».
Оставьте комментарий