Консалтинговая компания Columbus автоматизировала склад компании «Старбор», крупного российского импортера и дистрибьютора алкогольной продукции. Внедрение новой системы управления заняло около двух месяцев.
Компания «Старбор» является одним из лидеров алкогольного рынка России, сотрудничает с ведущими федеральными и региональными розничными сетями, осуществляя поставки более чем в 40 городов страны. Торговый ассортимент «Старбор» насчитывает несколько тысяч наименований различных сортов виски, вермута и вин из Европы, Нового Света.
Одновременно с переездом на новый склад класса А+ компания «Старбор» перешла на более высокий уровень автоматизации. «Мы перешли на склад совершенно иной конфигурации. Это складской комплекс класса А+ со стеллажами высотного паллетного хранения емкостью 7350 ячеек», — отмечает Максим Боронин, директор по логистике компании «Старбор». На замену устаревшей системы дистрибьютор выбрал Columbus WMS на основе Microsoft Dynamics AX.
В процессе принятия решения представители «Старбор» рассматривали предложения разных поставщиков. Если обозначить критерии в порядке приоритета, то на первое место ставились сроки проекта — на запуск отводилось около 1,5 месяцев, функционал, затем бюджет внедрения и надежность системы.
Фактическое внедрение новой системы управления заняло около двух месяцев. Команда проекта – еще один фактор, сыгравший в пользу Columbus на этапе выбора системы и важное условие успеха этого внедрения. Кирилл Козлов, директор по ИТ компании «Старбор», поясняет: «В ходе предварительных встреч мы поняли, что уровень экспертизы и технической поддержки компании достаточно высок. Отмечу, что в этом плане наши ожидания полностью подтвердились. Сотрудники Columbus оказывали и оказывают нам довольно грамотную и оперативную помощь, в том числе удаленно».
Решение Columbus WMS позволило организовать оперативный учет по ряду специфических для алкогольной продукции характеристик, например, по сериям и диапазону номеров акцизных марок, номерам партий изготовления продукции, датам розлива, объемам тары и т.п. Уникальная комбинация всех измерений определяет так называемые лоты, в разрезе которых рассчитываются остатки на складе «Старбора». Примечательно, что идентификация товара может проводиться как по коду лота, так и по штрих-коду партии. Система также помогла наладить работу с сопроводительной документацией – различными сертификатами, акцизными марками, накладными — на всех этапах складской обработки.
Представители «Старбор» подчеркивают, что работой команды Columbus они полностью довольны. «Алкогольный бизнес диктует свои условия и правила игры в плане организации складского хозяйства, — отмечает Максим Боронин, директор по логистике «Старбор». – Тех же характеристик товара гораздо больше, предъявляются определенные требования к учету акцизных марок и сертификатов. Считаем, что сотрудничество с консалтинговой компанией Columbus положительно скажется на деятельности компании «Старбор». Планов у нас много, сейчас мы совместно с интегратором развиваем складское решение в рамках проекта поддержки».
«Мы искренне признательны компании «Старбор» за оказанное нашей команде доверие и возможность в очередной раз доказать преимущества отраслевого решения Columbus WMS в таком интересном сегменте бизнеса как дистрибуция алкогольной продукции. Основной этап проекта успешно пройден, что результаты нашей совместной работы не заставят себя ждать», – подчеркивает Владимир Пученков, директор практики Warehouse Management консалтинговой компании Columbus Россия.
Оставьте комментарий