Осенью 2013 года в США начались продажи обновленной премиальной водки Russian Diamond, производимой в России под ТМ «Русский Бриллиант».
Russian Diamond появилась в магазинах штатов Массачусетс, Род-Айленд и Нью-Джерси по рекомендованной цене $24.99 за объем 0,75 мл. Основными дистрибуторами продукта выступают M.S.Walker (штаты Массачусетс и Род-Айленд) и Allied Beverage Group (Нью-Джерси). В настоящее время заключены контракты c ведущими ритейлерами: Kappy’s, Yankee Spirits, Luke’s Liquors, Atlas Liquors, Blanchard’s и Palumbo’s — в штате Массачусетс, и Bayway, Shop Rite, Wine Country, Perryville, Beverage Barn — в штате Нью-Джерси.
Водка «Русский Бриллиант» была создана в конце 90-х годов и занимала свою нишу в премиальном сегменте. В 2012 г. после ребрендинга, продукт был перевыпущен на рынок. Бутылка приобрела форму ограненного бриллианта, тематически связывающую процесс производства премиальной водки с ювелирной работой по огранке и шлифовке драгоценных камней. Изготавливается продукт на заводе «Родник и К», где напиток проходит сложнейшую систему фильтрации и очистки, не имеющую аналогов в мировой водочной индустрии.
В 2013 г. продукт завоевал ряд наград на ведущих мировых конкурсах: высшую оценку в категории «Premium» на конкурсе San Francisco World Spirits Competition и золотую медаль на конкурсе International Review of Spirits Competition в Чикаго. На выставке The Duty Free Show of the Americas напиток получил высокую оценку экспертов и привлек внимание ведущих торговых компаний США, подписавших соглашения о его дистрибуции.
За короткое время после старта продаж в США Russian Diamond получил положительные отзывы профессионалов алкогольной отрасли. На специализированном сайте BevX водка стала «напитком недели» и получила превосходный отзыв Шона Ладфорда (Sean Ludford), входящего в топ-5 наиболее авторитетных экспертов алкогольной индустрии США. Комментируя оригинальный дизайн водки, критики таких популярных отраслевых ресурсов и блогов, как Shanken News Daily, The Purveyor и Just-Drinks.com отметили стилистическую безупречность формы бутылки. По их мнению, авторам удалось создать образ роскошного продукта, «роскошь» которого воспринимается как на визуальном, так и на тактильном уровнях.
Успех на американском рынке крепких напитков — ключевая задача для любого бренда с глобальными амбициями. Рынок США является крупнейшим по объемам продаж в водочном сегменте «премиум» ($16,7 млрд в 2012 году по данным Euromonitor International), поэтому доступ к американскому потребителю имеет стратегическое значение для водки Russian Diamond, стремящейся занять место в ряду лидеров мирового рынка водки класса «люкс».
Оставьте комментарий