«Алкогольная Сибирская Группа» запустила производство коньяков под собственной торговой маркой «Великая Династия». Ассортимент первого коньяка в ассортиментном портфеле компании на начальном этапе будет представлен двумя позициями — коньяками трёх- и пятилетней выдержки в самой популярной у потребителей таре – 0,5 л.
Запуск розлива коньяков – это очередной шаг в рамках долгосрочной стратегии развития ассортиментного портфеля «Алкогольной Сибирской Группы». Опираясь на многолетний опыт производства и продаж крепкой алкогольной продукции в компании планируют диверсифицировать бизнес и обеспечить представленность продукции «АСГ» в разных ценовых сегментах и категориях рынка.
В основе коньяка «Великая Династия» от «Алкогольной Сибирской Группы» – настоящие французские коньячные спирты. При этом за счет эксклюзивных контрактов с поставщиками и планируемых высоких объёмов производства, компании удалось обеспечить умеренную цену продукта. Рекомендованная розничная цена коньяка «Алкогольной Сибирской Группы» составляет 430 рублей за бутылку трехлетнего и 480 рублей за бутылку пятилетнего. Для производства собственной марки коньяка «АСГ» сырьё поставляется из французского региона Cognac.
«Коньяк – вторая по объёмам продаж после водки категория российского рынка крепкого алкоголя, — отмечает председатель Совета директоров «Алкогольной Сибирской Группы» Андрей Стрелец, — Мы высоко оцениваем перспективы категории и считаем, что коньяк – потенциально более рентабельный продукт, чем водка. Запуск производства и дистрибьюции коньяков станет основой дальнейшего развития нашего ассортиментного портфеля».
В качестве основной задачи на 2014 год «АСГ» ставит обеспечение высокого уровня дистрибьюции нового продукта во всех розничных каналах всех регионов России. При этом, до конца 2014 года планируется реализовать не менее 130 тыс. дал. коньяка под брендом «Великая Династия». В последующие годы предполагается выйти на уровень продаж до 500 тыс. дал в год и занять около 5% российского рынка коньяков.
Оставьте комментарий