Представляем вашему вниманию рейтинг официальных сообществ алкогольных брендов в русскоязычном сегменте социальных сетей. В Facebook выбраны ТОП-15 сообществ по количеству подписчиков, в Вконтакте – ТОП-5.
Главные критерии оценки каждой из представленных групп – количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности – это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе.
Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях.
Facebook. ТОП-15 официальных сообществ алкогольных брендов по количеству подписчиков1. Июнь-Август 2014
№ | Страница | Прирост по месяцам | Число подписчиков | ||
июнь | июль | август | |||
1 | Водка Русский стандарт | +1% | +3% | +1% | 205 605 |
2 | Olmeca Tequila | — | — | 0% | 185 566 |
3 | Bacardi | 0% | +2% | 0% | 48 026 |
4 | Мягков Vodka | 2% | +8% | 3% | 36 400 |
5 | Martini | 0% | 0% | 0% | 26 506 |
6 | Ballantine’s | +24% | +39% | +7% | 20 200 |
7 | Абрау-Дюрсо | +1% | +1% | +1% | 16 976 |
8 | Лефкадия | +5% | +8% | +3% | 15 591 |
9 | Jack Daniel’s | 0% | 0% | 0% | 12 436 |
10 | Белочка | — | — | 0% | 12 372 |
11 | Chivas | +1% | 0% | 0% | 9 646 |
12 | Veda | 0% | 0% | 0% | 6 938 |
13 | Hennessy | +7% | 24% | 0% | 6 891 |
14 | Водка Калинка | -1% | 0% | 0% | 4 984 |
15 | Водка «Высота» | 0% | 0% | 0% | 4 079 |
Водка Русский стандарт по итогам трех месяцев возглавляет рейтинг русскоязычных страниц алкогольных брендов в Facebook. В августе аудитория бренда составила 205 605 пользователей. При этом среднемесячный рост аудитории составляет порядка 2%. Второе место с небольшим отставанием занимает Olmeca Tequila (185 566 подписчиков). Число подписчиков других брендов заметно меньше. Так, на третьей позиции расположился Bacardi с 48 026 фанами.
Активнее других в отчетный период развивалась страница Ballantine’s. В среднем за месяц число подписчиков бренда увеличивалось на 23%.
Facebook. Вовлеченность пользователей2
Максимальную вовлеченность в коммуникацию с брендом демонстрирует аудитория Абрау-Дюрсо. Среднемесячный коэффициент вовлеченности здесь составляет 1,28. Высокую активность также демонстрируют подписчики Hennesy(1,14), Ballantine’s (1,06) и Jack Daniel’s (1,03).
Самые популярные сообщения на страницах алкогольных брендов в Facebook
Абрау—Дюрсо. Bacardi Russia. Bacardi Russia.
Конкурс цитат А.С Пушкина. Фото. Конкурс-лучшее название бара.
239 комментариев 412 лайков 129 репостов
Vkontakte. ТОП-5 официальных сообществ алкогольных брендов по количеству подписчиков. Июнь-август 2014
№ | Страница | Прирост по месяцам | Число подписчиков | ||
июнь | июль | август | |||
1 | Белочка | — | — | -1% | 43 097 |
2 | Jameson | -1% | -1% | -1% | 29 432 |
3 | Водка Калинка | -1% | -1% | -1% | 21 453 |
4 | Водка Высота | -1% | -1% | -1% | 17 657 |
5 | Лефкадия | 6% | 6% | 2% | 14 802 |
Почти у всех участников рейтинга в августе сокращалось число подписчиков. Небольшой рост аудитории (2%) отмечен лишь у Лефкадии. Лидером рейтинга остается бренд Белочка с 43 097 пользователями.
Vkontakte. Вовлеченность пользователей
Максимальная реакция пользователей отмечена в сообществе «Высота», где коэффициент вовлеченности составляет 0,62. В целом, стоит отметить, что коэффициент вовлеченности пользователей Вконтакте ниже аналогичного показателя в Facebook примерно в два раза.
Самые популярные сообщения на страницах алкогольных брендов в Вконтакте
Лефкадия. Белочка. Лефкадия.
Конкурс рассказов. Фото продукта. Рецепт.
15 комментариев 253 лайков 46 репостов
Оставьте комментарий