Компания «Русский Стандарт Водка», мировой лидер по производству премиальной русской водки*, заняла 24 место в списке 100 крупнейших алкогольных брендов в канале беспошлинной торговли по версии авторитетного издания International Wine & Spirit Research (IWSR), ведущего международного эксперта на рынке алкоголя.
По результатам 2013 года «Русский Стандарт» впервые за свою историю реализовал 200,000 9л. коробов в международном канале беспошлинной торговли, став третьим по темпам роста водочным брендом в данном канале продаж.
«Русский Стандарт» также занял шестое место в списке самых быстрорастущих брендов во всех категориях алкогольных напитков, реализуемых в канале беспошлинной торговли.
Особо отметив «стабильные темпы роста» «Русского Стандарта» на фоне большинства других брендов, объемы продаж которых по итогам 2013 года сократились, издание IWSR также высоко оценило ограниченные серии «Русского Стандарта», созданные специально для магазинов беспошлинной торговли, которые, по мнению издания, привнесли дух инноваций и креативности и задали новую планку качества оформления продукции.
За период с 2009 по 2013 год «Русский Стандарт» удвоил объемы продаж в канале беспошлинной торговли, ежегодно показывая средний совокупный рост продаж на 18 процентов.
*По данным Shanken’s IMPACT Newsletter, США (февраль 2014 года) по объемам продаж в мире в 2013 году среди премиальных российских водочных брендов.
Оставьте комментарий