HEINEKEN и UNIDO объявили о заключении партнерского соглашения в области устойчивого развития на развивающихся рынках

Heineken и UNIDO объявили о заключении партнерского соглашения в области устойчивого развития на развивающихся рынках

Амстердам/Вена, 27 февраля 2015 – Организация Объединенных Наций по промышленному развитию (UNIDO) и международная пивоваренная компания Heineken объявили о планах совместной работы по ряду вопросов в области устойчивого развития, что должно способствовать сбалансированному экономическому росту в развивающихся странах.

В рамках нового партнерства основное внимание будет уделено инициативам по рациональному использованию воды в странах и регионах с дефицитными водными ресурсами. Инициативы направлены на выполнение компанией Heineken своих обязательств по сокращению потребления воды до 3,3 гл в пивоварнях, которые находятся в этих регионах. Прежде всего, под действие инициатив попадут пивоварни в Алжире, Египте, Эфиопии, Индонезии, Мексике, Нигерии и Тунисе.

Для достижения цели компании по использованию 60% локального сырья, партнеры также будут изучать возможности расширения Программы Heineken по развитию отношений с поставщиками в новых странах Африки, что позволит создать рабочие места для местных жителей. В настоящее время компания реализует инициативы в 9 странах, и в них участвуют 100 000 фермерских семей Африки.

Третья задача сотрудничества – экономическая оценка проекта использования источников возобновляемой энергии на пивоваренных заводах в Африке с целью оптимизации структуры затрат и уменьшения негативного воздействия на окружающую среду. Более того, будет изучена возможность поставки избыточной энергии местным жителям.

Генеральный директор UNIDO Ли Йонг (LI Yong) так прокомментировал партнёрское соглашение: «Мы рады возможности сотрудничать с Heineken, чтобы вместе предпринимать конкретные действия для решения поставленных амбициозных задач. В конечном счете, наша цель – улучшить качество жизни людей в развивающихся странах и обеспечить сбалансированное, устойчивое развитие, создавая новые рынки со множеством возможностей для бизнеса».

Директор Heineken по корпоративным отношениям Шон О’Нил отметил: «Международное сотрудничество с UNIDO поможет нам выполнить обязательства, лежащие в основе философии Heineken “Варим пиво — создаем будущее”. Самое главное, благодаря нашему партнерству мы сможем воплотить в жизнь нашу мечту – создать условия для сбалансированного развития всех лиц, имеющих отношение к нашей компании».

Оставьте комментарий


Выставка "Кубанская ярмарка"

С 24 по 27 сентября 2015 года в Краснодаре на территории ВКК «Экспоград Юг» прошла 5-ая агропромышленная выставка «Кубанская Ярмарка»

Руст лого

Успехи группы компаний «Руст» в международных рейтингах

8 сентября 2015 года на Дону представители виноградарства, виноделия и смежных отраслей подписали соглашение о создании первого в России областного винодельческого кластера

Представители виноградарства, виноделия и смежных отраслей подписали соглашение о создании первого в России областного винодельческого кластера

PR News - рейтинг алкогольных брендов в соцсетях

Рейтинг российских официальных сообществ алкогольных брендов в социальных сетях: Facebook. Январь-июнь 2015

Руспродсоюз

Лидеры рынка оценят возможности и риски нового закона о торговле