В результате реструктуризации бизнеса и расширения штата компания Megapolis USA как подразделение международного алкогольного холдинга Global Spirits в марте 2015 года меняет свое название на Global Spirits USA.
Холдинг Global Spirits является первой и единственной алкогольной компанией из Украины, которая наладила успешное производство водки под собственным брендом в США. В 2013 году состоялся запуск производства водочного бренда LEAF на мощностях завода TDC в штате Мичиган. На сегодняшний день продукция торговой марки продается в розничных сетях девяти штатов Америки. При этом LEAF является одним из самых титулованных брендов в США. В 2014 году водка LEAF получила более 20 наград на известных дегустационных конкурсах Америки и Европы.
В связи с успехами на американском рынке и ростом дистрибуционной сети было принято решение реструктуризировать бизнес, а также укрепить и расширить кадровый состав официального представительства Global Spirits в Нью-Йорке.
Генеральным директором Global Spirits USA стал Максим Дубоссарский, ранее возглавлявший департамент международных продаж холдинга. За два года работы в компании ему удалось значительно расширить географию экспорта и вывести бренды компании на новые международные рынки. Сегодня продукция Global Spirits представлена более чем в 80 странах мира.
Бывший коммерческий директор американского представительства Джулиус Кришон назначен на должность управляющего директора холдинга в Северной и Южной Америке. Он продолжит заниматься формированием бизнес-стратегий, способствующих укреплению позиций брендов компании на рынке США.
К команде топ-менеджеров Global Spirits USA также присоединился настоящий эксперт американского алкогольного рынка Стив Акерман. За его плечами 25-летний опыт работы на руководящих должностях ведущих алкогольных компаний США – Allied Domecq, William Grant & Sons и Van Gogh Imports. Стив займет новую кадровую должность в компании, став первым национальным директором по продажам Global Spirits USA.
«Сегодня компания прилагает все усилия, чтобы обеспечить устойчивое развитие собственных брендов на рынке США, – говорит Стив Акерман. – Именно поэтому мы расширили штат ключевых менеджеров представительства, разделив общий объем работ на отдельные региональные направления. Кроме того, в компании открылась должность бренд-менеджера, которую занял Джон Дубин».
К концу 2016 года представительство холдинга Global Spirits USA планирует расширить дистрибуционную сеть на все 50 штатов Америки.
Оставьте комментарий