Компания PR News представляет вашему вниманию рейтинг официальных сообществ брендов алкогольных напитков в русскоязычном сегменте Facebook.Объекты анализа – ТОП-10 сообществ по количеству подписчиков. Главные критерии оценки каждой из представленных групп – количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Индекс вовлеченности – это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе.
Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях.
1 В рейтинг не включены сообщества брендов, интегрированные с глобальными страницами в Facebook
За первое полугодие аудитория большинства брендов сократилась. Заметного роста добились лишь Chivas и Ballantine’s, показавшие рост в 21% и 15% соответственно.
2 Рассчитано по формуле (Nкомментариев+Nлайков+Nрепостов)/Nпостов/Nподписчиков*100
По индексу вовлеченности аудитории вне конкуренции бренд Glenmorangie (индекс=1,70). Вторую позицию занимает Moet&Chandon с индексом 0,63. Показатели большинства других брендов сопоставимы и не превышают 0,50.
87% постов на страницах алкогольных брендов составляют фото, 7% – ссылки, 5% – видео, 1% — мероприятия. Наиболее разнообразный контент генерируют Абрау-Дюрсо и Лефкадия.
Самые популярные сообщения на страницах алкогольных брендов в Facebook за январь-июнь 2015
Оставьте комментарий