Согласно данным экспертов исследовательского холдинга «Ромир», за первые 3 месяца нынешнего года против предполагаемого снижения объемов приобретения виски наблюдался рост по сравнению с концом прошлого года.
В I квартале 2013 года количество домохозяйств, покупающих виски, уменьшилось на 5% — с 30% в конце 2012 года до 25%.
По остальным же параметрам зафиксирован рост показателей — частота приобретений (с 1,7 до 1,9 раз), количество единоразово приобретаемых бутылок (с 2,2 до 2,5), литраж (с 1,2 до 1,5). При этом средний чек увеличился с 1310 руб. до 1415 руб.
Среди российских потребителей виски в I квартале нынешнего года по сравнению с концом прошедшего на 5% увеличилась доля молодых (в возрасте от 18 до 25 лет) покупателей.
Если вы хотите заказать банкет в ресторане СПб, то на сайте lamur.spb.ru можно узнать цены на организацию банкета в ресторане Ля Мур, возможен кейтеринг (выездной корпоратив).
Оставьте комментарий