Вскоре будет разрешена реклама вина, выпускаемого на территории РФ из отечественного сырья

В СМИ и интернет-пространстве, вскоре, вероятно, можно будет вновь рекламировать вина, но только те, что выпущены на российских винзаводах и сделаны из произрастающего в России винограда.

Росалкогольрегулирование и Федеральная антимонопольная служба сейчас занимаются разработкой соответствующих поправок, которые должны вступить в действие до конца 2015 года.

Как полагают авторы идеи, данные меры позволят увеличить конкурентоспособность российских виноделов.

Вместе с тем, по словам председателя Союза виноградарей и виноделов России Леонида Поповича, чисто российское сырье используется лишь пятой частью отечественных виноделов.

В связи с этим руководитель федеральной программы «Росглаввино» Дмитрий Отряскин отметил, что вино из натурального винограда «может способствовать деалкоголизации общества». По его словам, следует больше рассказывать об отечественных виноградниках и рекламировать винодельческую продукцию, сделанную  из российского винограда, поддерживая тем самым и сельхозпроизводителей, передает  РБК, ссылаясь на газету «Известия».

Оставьте комментарий


С 1 июля 2015 года в Латвии будет увеличен акциз на алкоголь

Правила выдачи лицензий на торговлю алкоголем могут быть ужесточены

Fitch Ratings ухудшило прогноз ОАО «Синергия»

В Общественной палате РФ обсудили возможные ограничения на использование ПЭТ-тары для пива

ВЦИОМ опубликовал исследование о частоте потребления алкогольных напитков

Большинство россиян одобряют идею повышения возрастного ценза для потребителей алкоголя

РАР приостановило лицензию Ярославского ликеро-водочного завода