Компания «Абрау-Дюрсо» обозначила свое намерение присутствовать на рынке тихих вин. По словам главы совета директоров компании Павла Титова, в нынешнем году «Абрау-Дюрсо» планирует выпустить 94 тысячи бутылок под маркой «Усадьба Дивноморское» и в течение четырех лет выйти на объемы 300 тысяч бутылок в год.
Г-н Титов отметил, что компания не намеревается занимать весомую долю рынка и будет фокусироваться на качественном вине в определенном ценовом сегменте. «Наше новое законодательство по рекламе не позволяет рекламировать вино. В этих условиях невозможно делать новый массовый продукт», — поясняет он.
По мнению г-на Титова, винный рынок в России, скорее всего, останется в стагнации, но может и возобновить свой рост.
Восемь видов вина «Усадьба Дивноморское» будут реализовываться в основном в специализированных бутиках и ресторанах.
Согласно статистическим данным на июль, доля «Абрау Дюрсо» на рынке игристых вин РФ, если учитывать отечественную и импортную продукцию, в денежном выражении составила 8,9%, передает 1prime.ru.
Оставьте комментарий