«Абрау-Дюрсо» займет свою долю на рынке тихих вин

«Абрау-Дюрсо» займет свою долю на рынке тихих вин

Компания «Абрау-Дюрсо» обозначила свое намерение присутствовать на рынке тихих вин.  По словам главы совета директоров компании Павла Титова, в нынешнем году «Абрау-Дюрсо» планирует выпустить 94 тысячи бутылок под маркой «Усадьба Дивноморское» и в течение четырех лет выйти на объемы 300 тысяч бутылок в год.

Г-н Титов отметил, что компания не намеревается занимать весомую долю рынка  и будет фокусироваться на качественном вине в определенном ценовом сегменте. «Наше новое законодательство по рекламе не позволяет рекламировать вино. В этих условиях невозможно делать новый массовый продукт», — поясняет он.

По мнению г-на Титова, винный рынок в России, скорее всего, останется в стагнации, но может и возобновить свой рост.

Восемь видов вина «Усадьба Дивноморское» будут реализовываться в основном в специализированных бутиках и ресторанах.

Согласно статистическим данным на июль, доля «Абрау Дюрсо» на рынке игристых вин РФ, если учитывать отечественную и импортную продукцию, в денежном выражении составила 8,9%, передает 1prime.ru.

Оставьте комментарий


С 1 июля 2015 года в Латвии будет увеличен акциз на алкоголь

Правила выдачи лицензий на торговлю алкоголем могут быть ужесточены

Fitch Ratings ухудшило прогноз ОАО «Синергия»

В Общественной палате РФ обсудили возможные ограничения на использование ПЭТ-тары для пива

ВЦИОМ опубликовал исследование о частоте потребления алкогольных напитков

Большинство россиян одобряют идею повышения возрастного ценза для потребителей алкоголя

РАР приостановило лицензию Ярославского ликеро-водочного завода