По данным аналитиков «Сбербанк КИБ», в 2014 году ОАО «Синергия» намеревается увеличить объемы продаж на 5%, если сравнивать с текущим 2013 годом.
Помимо этого за счет увеличения чистых цен и заключения более прибыльных дистрибьюторских контрактов прогнозируется увеличение валовой рентабельности.
В текущем же году, согласно прогнозу «Синергии», объемы продаж предприятия сократятся на 9–10%. Вместе с тем предполагается, что за счет повышения цены на 11–16% выручка увеличится более чем на 10%.
В «Сбербанке КИБ» отмечают, что «Синергия» продолжит развитие собственной дистрибуции, а также будет увеличивать объемы экспортных поставок.
В 2013 году собственные водочные бренды дадут предприятию приблизительно 70% совокупных доходов от продаж алкогольных напитков (2 года назад они обеспечивали порядка 80% совокупных доходов).
На предприятии полагают, что в течение 3 лет ему удастся нарастить долю дистрибуции и экспорта до 50% в структуре оборота. Оставшуюся половину будут обеспечивать собственные водочные бренды. При этом прогнозируется, что совокупная рыночная доля «Синергии» вырастет с нынешних 15% до 25%.
Кроме того, в 2014 году «Синергия» планирует выйти на винный рынок, в среднем обеспечивающий 20%-ную рентабельность по показателю EBITDA, сообщает агентство «Прайм».
Оставьте комментарий