В 2014 году «Синергия» намеревается на 5% увеличить объемы продаж

По данным аналитиков «Сбербанк КИБ», в 2014 году ОАО «Синергия» намеревается увеличить объемы продаж на 5%, если сравнивать с текущим 2013 годом.

Помимо этого за счет увеличения чистых цен и заключения более прибыльных дистрибьюторских контрактов прогнозируется увеличение валовой рентабельности.

В текущем же году, согласно прогнозу «Синергии», объемы продаж предприятия сократятся на 9–10%. Вместе с тем предполагается, что за счет повышения цены на 11–16% выручка увеличится более чем на 10%.

В «Сбербанке КИБ» отмечают, что «Синергия» продолжит развитие собственной дистрибуции, а также будет увеличивать объемы экспортных поставок.

В 2013 году собственные водочные бренды дадут предприятию приблизительно 70% совокупных доходов от продаж алкогольных напитков (2 года назад они обеспечивали порядка 80% совокупных доходов).

На предприятии полагают, что в течение 3 лет ему  удастся нарастить долю дистрибуции и экспорта до 50% в структуре оборота. Оставшуюся половину будут обеспечивать собственные водочные бренды. При этом прогнозируется, что совокупная рыночная доля «Синергии» вырастет с нынешних 15% до 25%.

Кроме того, в 2014 году «Синергия» планирует выйти на винный рынок, в среднем обеспечивающий 20%-ную рентабельность по показателю EBITDA, сообщает агентство «Прайм».

Оставьте комментарий


С 1 июля 2015 года в Латвии будет увеличен акциз на алкоголь

Правила выдачи лицензий на торговлю алкоголем могут быть ужесточены

Fitch Ratings ухудшило прогноз ОАО «Синергия»

В Общественной палате РФ обсудили возможные ограничения на использование ПЭТ-тары для пива

ВЦИОМ опубликовал исследование о частоте потребления алкогольных напитков

Большинство россиян одобряют идею повышения возрастного ценза для потребителей алкоголя

РАР приостановило лицензию Ярославского ликеро-водочного завода