Согласно информации Росстата, в январе 2014 года среди всех приобретенных россиянами алкогольных напитков доля водки и ЛВИ составила 44,7% (в январе 2013 года она составляла 45,8%).
Всего за первый месяц 2014 года было приобретено 11 млн дал водки и ЛВИ — на 4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Доля пива среди всех напитков выросла до 36,6% против 35,2% в январе 2013 года. В январе 2014 нынешнего года продано 70,9 млн дал пива — на 2,3% больше, чем в январе прошлого.
Доля вина (не включая шампанское) в январе 2014 года сократилась до 8,2% против 8,4% в январе 2013 года. Вина в январе нынешнего года приобретено 6,5 млн дал, что на 4,5% меньше, чем в январе прошлого.
Доля шампанского в структуре потребления составила 2,9% (в январе прошлого года она составляла 2,8%). Шампанского было продано 2,5 млн дал (на 2,8% больше). Доля коньяка (включая бренди, кальвадосы) увеличилась до 4% против 3,7%. Объемы реализации данного напитка составили 1 млн дал (на 6,2% больше, чем в январе 2013 года).
В общей сложности в январе 2014 года в РФ было приобретено 9,6 млн дал алкогольных напитков (в абсолютном алкоголе) — это на 1,6% меньше, чем в январе 2013 года, передает «Интерфакс».
Оставьте комментарий