В I квартале 2014 года отгрузки ОАО «Синергия» составили 1,729 млн дал — это 9% меньше, чем было отгружено за аналогичный период 2013 года (1,909 млн дал).
Вместе с тем прирост дистрибуции импортных премиальных брендов составил 34% (с 37 тыс. дал до 52 тыс. дал).
Увеличение объемов экспорта составило 55% (с 84 тыс. дал до 129 тыс. дал). При этом в компании отмечают, что объемы экспорта премиального водочного бренда Beluga в I квартале 2014 года к I кварталу 2013 года увеличились на 69%.
По словам председателя правления «Синергии» Александра Мечетина, несмотря на то, что объемы отгрузок в натуральном выражении снизились, доля компании на рынке РФ растет.
«Наши операционные результаты значительно лучше показателей российского алкогольного рынка в целом», — отметил он.
По его оценке, на фоне значительного роста акцизов и замедления динамики отгрузок дистрибуторами, которые запаслись готовой продукцией перед 2014 годом, объем рынка сократился на 17%.
В качестве основной причиной сокращения рынка производители называют увеличение акцизов. Среди других причин названо увеличение доли нелегального крепкого алкоголя – по оценке аналитика «ВТБ капитала» Ивана Куща, оно составляет около 50%, сообщает газета «Ведомости».
Если вы хотите купить новый твердотопливный котел донтерм с доставкой, то на сайте termoplus.com.ua можно узнать цены.
Оставьте комментарий