Согласно исследованиям, проведенным датской компанией Carlsberg, в I квартале 2014 года пивной рынок РФ по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом уменьшился на 5%.
Эксперты связывают сокращение рынка с закрытием киосков, макроэкономической нестабильностью и скромным экономическим ростом.
Директор отраслевого аналитического агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз считает по-другому – по его словам, эта тенденция началась в 2008 году и сейчас мы наблюдаем спад после резкого подъема.
Помимо этого сейчас наблюдается так называемая «демографическая яма» — в девяностые была низкая рождаемость, и сейчас сравнительно небольшое количество граждан находится в том возрасте, в котором обычно начинают пить пиво.
В качестве других причин названы стремление людей к здоровому образу жизни и запрет рекламы пива. Увеличение же акцизов на пивном рынке практически не сказалось, передает «Российская газета».
Оставьте комментарий