Совладелец ООО «Русские традиции» (производит коньяк «Командирский») Валерий Таратунин в партнерстве с Сергеем Витрянюком, которому принадлежит оптовая рыбная компания «Море продуктов», запускает торговую сеть «Ноль-пять. Магазин мужских напитков» в формате «магазин у дома».
Предполагается, что средняя площадь алкомаркета «Ноль-пять» будет составлять 100 квадратных метров, а продаваться в них будут разливное пиво и крепкий алкоголь.
По словам г-на Таратунина, на Киевском шоссе, в городе Московский, уже запущен пилотный проект.
В течение первого года бизнесмены намереваются открыть по меньшей мере 50 алкомаркетов.
Инвестиции в открытие одного алкомаркета предположительно составят 1,5-2 млн руб.
По мнению главы отраслевого аналитического агентства «ЦИФРРА» Вадима Дробиза, для основного бизнеса г-на Таратунина — выпуска коньяка – настали не самые лучшие времена.
По его словам, хотя «Командирский» и находится в пятерке наиболее продаваемых коньячных марок на столичном рынке, последние 1,5 года отрасль переживает глубокий упадок.
«Бренди и коньяк после очередного увеличения акцизов стали не по карману значительному числу традиционных потребителей. К тому же большое давление на рынок оказывают производители контрафактного продукта: на поддельном коньяке можно заработать больше, чем на нелегальной водке, потому что нелегалы кладут себе в карман не только неуплаченный акциз, но и разницу в цене между выдержанными коньячными спиртами, которые используют «белые производители», и обычным этиловым спиртом, который ложится в основу поддельного коньяка»», — говорит эксперт.
По его мнению, при таких обстоятельствах хорошим ходом станет диверсификация бизнеса путем открытия сети алкомаркетов, сообщает РБК.
Если вас интересует бизнес в эмиратах, то на сайте incona.org можно узнать все подробности про налоги в ОАЭ и получить консультации от специалистов как выйти на рынок арабских стран.
Оставьте комментарий