Бренд-директор Восточно-Европейской дистрибуторской компании (ВЕДК) Станислав Кауфман выводит в свет два новых водочных бренда, принадлежащих к среднеценовому сегменту. Уже в августе ВЕДК начнет продавать водку «Баzар-Вокzал» и линейки под брендом «Яблонский» — «Граф Яблонский», «Графиня Яблонская», «Большой Яблонский» и «Яблонский мерзавчик».
Правами на обладание обоими брендами владеет принадлежащее г-ну Кауфману агентство Kaufman.
ВЕДК будет осуществлять федеральные продажи новых водок согласно лицензионным договорам, которые были зарегистрированы в Роспатенте на прошлой неделе.
Лицензионные договора действительны вплоть до конца 2019 года. При этом, по словам г-на Кауфмана, агентство Kaufman будет получать символические роялти, потому что его задача состоит не в том, чтобы заработать легкие деньги, а в том, чтобы воплотить в жизнь интересный бизнес-проект, благодаря которому ВЕДК сможет пополнить портфель новыми маржинальными продуктами.
По словам генерального директора ВЕДК Олег Рябов, розлив марок стартует ориентировочно в середине августа по контракту с Ярославским ЛВЗ.
В розничной продаже стоимость водки «Баzар-Вокzал» будет составлять около 275 руб. за 0,5 л, а «Графа Яблонского» – порядка 315 руб за 0,5 л. «Граф Яблонский» будет предложен в четырех разновидностях — «Граф Яблонский», «Графиня Яблонская», «Большой Яблонский» (бутылка 0,7 л) и «Яблонский мерзавчик» (0,25 л).
ООО «ВЕДК» основано в 2009 году структурами совладельца Coalco Василия Анисимова. В 2013 году оборот организации составил 23,4 млрд руб. (сократился на 39%), а чистая прибыль составила 139,4 млн руб. (снизилась на 37%).
Выпуск в свет брендов «Баzар-Вокzал» и «Яблонский» произошел в соответствии с принятой весной новой стратегией ВЕДК, согласной которой организация сделала ставку на работу с более маржинальным алкоголем.
До этого продукция нижнего ценового сегмента, на которую приходилось около 50% ассортимента компании, была исключена их портфеля — это водки «Двойная», «Дудка» и «Корела», коньяки «Дукат», «Гордый Севастополь» и «Янтарный замок».
Флагманской маркой ВЕДК остается водка «Путинка», которую г-н Кауфман придумал в 2003 году (до 2011 года ее дистрибуцией занималась обанкротившаяся ныне компания «Винэксим»).
По мнению г-на Кауфмана, в первый год объемы реализации «Яблонских» водок составят порядка 700-800 тыс. дал, а «Баzар-Вокzала» — от 1 млн до 1,2 млн дал.
По мнению генерального директора «Кристалл-Лефортово» Виктора Алексеева, это будет возможно только в том случае, если ВЕДК сумеет до конца года расставить продукцию по всей РФ и не станет экономить на инвестициях в трейд-маркетинг, передает газета «Коммерсантъ».
Как считает глава отраслевого аналитического агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, названия водок являются удачным примером провокационного маркетинга. Вместе с тем он полагает, что у «Графа Яблонского» могут возникнуть сложности с регулирующими ведомствами. «Федеральная антимонопольная служба сейчас наказывает и за менее очевидные созвучия в названиях, считая их спорными с точки зрения этики. Кроме того, сейчас вступил в силу закон о запрете мата»,— говорит он.
Если же вас интересуют георешетки, то на сайте http://rikaz.kz/ можно узнать подробности область применения объемной георешетки и купить трубопроводные системы, полимерные листы, а также другие геосентетические материалы.
Ника:
Водка «Большой Яблонский». АСИ стало ближе к народу http://asipnp.livejournal.com/21814.html
31.07.2014, 21:37