Согласно данным «Анализа рынка алкогольных напитков в России», подготовленного компанией BusinesStat в нынешнем году, российский алкогольный рынок отличает превалирование отечественного алкоголя в объёме предложения и присутствие на нём значительной доли выпущенного в РФ контрафакта.
В 2013 году доля внутреннего производства составила порядка 82,4% от объёма предложения. При этом свыше 14% от выпуска алкоголя относится к теневому производству. Таким образом, объём контрафактной продукции на алкогольном рынке составил более 1,68 млрд л, то есть 11,6% в суммарном объёме предложения.
В структуре легального производства алкогольной продукции наибольшая доля традиционно принадлежит пиву: за 2013 год доля выпуска пива от суммарного объёма производства составила 81,6% (8,34 млрд л).
Доля водки и ЛВИ в 2013 году составила 9,2% (0,94 млрд л), а доля вин — 5,7% (0,58 млрд л), сообщает marketing.rbc.ru.
Оставьте комментарий