В России создается ассоциация производителей коньяка. С соответствующей инициативой выступил Кизлярский коньячный завод (ККЗ). Главными задачами ассоциации, как заявляют инициаторы, является, в частности формирование благоприятных условий для развития производства и продвижения российского коньяка, увеличение сырьевой базы, совершенствование отраслевого законодательства.
Идею создания ассоциации поддержали и другие крупные отечественные производители коньяка — Московский винно-коньячный завод «КиН»и калининградская компания «Альянс 1892». Первое предприятие производит, в частности такие бренды, как «Киновский», «Московский», «Старый город», второе известно благодаря таким маркам коньяка, как «Трофейный», «Старый Кенигсберг», «Век буржуазии». Совокупная доля этих трех предприятий на отечественном рынке коньяка составляет около 35%, вместе они производят 2,5 млн дал продукции в год (общий годовой объем производства коньяка в России — 6,9 млн дал).
По словам директора ККЗ Евгения Дружинина, необходимость создания ассоциациии «Союз производителей коньяка» («Союзконьяк») обусловлена объективными проблемами, которые существуют в отрасли. В частности, производители коньяка ощущают нехватку сырья, необходимо расширять площади под виноградники, нужно повышать доверие потребителей к отечественным коньячным брендам.
По словам директора Центра исследований федерального и алкогольного рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадима Дробиза, сегодня примерно треть продукции на российском рынке коньяка изготавливается из сырья неизвестного происхождения, пишет интернет-издание «Кавполит».
Оставьте комментарий