Выручка от реализации продукции ОАО «Московский завод «Кристалл» по итогам I полугодия 2015 года сократилась в 7 раз по сравнению с январем-июнем 2014 года (142 млн руб. против 104 млрд руб. соответственно).
Напомним, основными водочными брендами завода являются марки «Кристалл», «Московская особая», «Столичная» «Путинка классическая» и др.
Согласно отчетности компании, чистый убыток предприятия за I полугодие вырос с 140 млн руб. до 238 млн руб. В частности, предприятие генерировало убыток от продаж в размере 80 млн руб. (II квартал прошлого года завод завершил с прибылью в размере 39 млн руб.).
При этом, согласно отчетности, «Кристалл» сократил кредиторскую задолженность с 891 млн руб. до 446 млн руб., передает Агентство бизнес информации.
Оставьте комментарий