Авиакомпания «Аэрофлот» намерена закупить почти 90 тыс. бутылок игристого вина для своих международных рейсов. Согласно конкурсной документации, размещенной авиаперевозчиком на сайте госзакупок, приоритет отдается алкогольной продукции французских, итальянских, германских и южноафриканских производителей.
Среди остальных требований заказчика — стеклянная тара емкостью 0,75 л и корковая пробка. Кроме того, шампанское должно быть представлено в основной линейке продуктов производителя и на официальном web-сайте производителя. На этикетках должна содержаться информация на английском и русском языках, в том числе о том, что вино произведено специально для «Аэрофлота» и не предназначено для продажи.
Примерная годовая потребность авиакомпании в шампанском — 89 тыс. бутылок. Ключевым критерием выбора является цена. В меньшей степени заказчика интересуют качество продукции и квалификация участника.
Подвести итоги тендера «Аэрофлот» планирует 5 октября, передает «РИА Новости» .
Оставьте комментарий