Российский производитель вин, ОАО «АПФ Фанагория», планируют прекратить выпуск бюджетной продукции и полностью сосредоточиться на выпуске вин премиального сегмента. Как отмечают эксперты, дорогие вина отечественного производства становятся все более востребованными на российском рынке.
По словам генерального директора ОАО «АПФ Фанагория» Петра Романишина, компания на протяжении последних 10 лет постоянно увеличивала площади собственных виноградников, и сейчас они составляют 2,8 тыс. га. Это позволяет производителю не прибегать к использованию импортного сырья. Объем средств, инвестированных ОАО «АПФ Фанагория» в производство, за этот период составил 2,5 млрд рублей. Половина этой суммы была инвестирована в виноградники, другая половина — в модернизацию производственных мощностей.
По словам гендиректора компании, переход на выпуск вин премиального сегмента будет постепенным и займет примерно 7 лет, пишет «Деловая газета.ЮГ».
Оставьте комментарий