В Санкт-Петербурге, несмотря на кризис, каждый год открывается около 50 специализированных магазинов по продаже алкогольной продукции. По мнению экспертов, рост активности торговли спиртным объясняется относительно невысокой конкуренцией и высокой маржинальностью данного вида бизнеса.
Алкомаркеты, как правило, размещаются в шаговой доступности и предлагают богатый ассортимент алкогольных напитков. Эксперты также отмечают, что специализированные магазины занимают на рынке места, освобождающиеся с уходом из-за кризиса других игроков.
Благодаря собственной рознице, крупные дистрибьюторы имеют возможность получать высокую прибыль, несмотря на жесткие законодательные рамки. Как отмечают эксперты, если в федеральных сетях продовольственных ритейлеров наценка на алкогольную продукцию составляет 30–40%, то в специализированном магазине она доходит до 100%. Но даже в таком случае цены в алкомаркете остаются ниже примерно на 10%.
По данным статистики, за первое полугодие текущего года объем розничного рынка алкогольной продукции в Северной столице составил более 23 млрд рублей. При этом доля алкомаркетов в общем обороте не превышает 10%, пишет «Деловой Петербург».
Оставьте комментарий