Корпорация Roust, один из крупнейших дистрибьюторов и производителей алкогольной продукции в Центральной и Восточной Европе, отчиталась о результатах работы в III квартале текущего года. Доля компании на российском рынке за этот период достигла 9,3%.
Согласно отчету, бренд «Русский стандарт» является лидером в премиальном сегменте водки на российском рынке с долей 39%. Чуть меньше, 38%, составляет доля данного бренда на рынке Польши. На германском рынке Roust занимает 5% водочного сегмента, на французском — 5,2%.
Ранее сообщалось о значительном падении продаж холдинга на российском рынке по итогам первого квартала текущего года. Одновременно компания показала рост на рынках Финляндии, Греции, Молдавии и Белоруссии, передает Агентство Бизнес Новостей.
Оставьте комментарий