По мнению экспертов, в Белоруссии началась новая алкогольная эра: за первые четыре месяца 2013 года объемы реализации коньяка выросли более чем на 45%, а вин — на 10%. Как считают специалисты, данная тенденция связана со значительным увеличением акцизного налога.
Повышение интереса к коньяку в стране вызвало также сотрудничество СООО «Белвингрупп» с одной из ведущих французских компаний — Remy-Cointreau. Данное сотрудничество будет способствовать популяризации коньяка, а также повышению культуры потребления этого напитка.
Как отметил глава Remy Cointreau по России, СНГ и странам Балтии Лешек Карпович, при появлении на рынках стран СНГ зарубежных компаний лидерство поначалу остается за местными производителями, однако со временем расклад начинает меняться в пользу иностранных алкогольных напитков.
Как считает г-н Карпович, подобная ситуация сложится и в Белоруссии. По его мнению, в белорусских ресторанах, кафе и магазинах наиболее целесообразно было бы продавать больше дорогих и вместе с тем качественных алкогольных напитков, сообщает белорусское издание 212.by.
Оставьте комментарий