В 2012-2013 финансовом году чистая прибыль французской компании Pernod Ricard SA увеличилась на 3,5%, до 1,19 млрд евро.
Годовая выручка нетто (без учета акцизов) увеличилась на 4%, до 8,58 млрд евро. Органический рост продаж (очищенный от влияния слияний и поглощений, продажи активов и колебаний обменных курсов) составил около 6%, совпав с целевым уровнем Pernod Ricard.
В европейских странах, за исключением Франции, уровень продаж остался практически на прежнем уровне — 2,13 млрд евро. (Во Франции объем сбыта за год снизился на 7% — до 695 млн евро).
Объемы реализации алкоголя в Северной и Южной Америке составили 2,31 млрд евро, что на 7% больше, чем по результатам предыдущего фингода.
В США Pernod Ricard продала на 8% больше алкоголя, чем в 2011-2012 финансовом году. В компании рассчитывают на сохранение темпов роста в этой стране и в 2013-2014 (текущем) фингоду.
Увеличение объема продаж в основном зафиксировано в Азии и остальных регионах мира, на долю которых приходится 40% сбыта: на 8%, до 3,43 млрд евро. В этих регионах наиболее популярен коньяк Martell. Продажи на emerging markets увеличились на 10%, несмотря на замедление во второй половине фингода, которое было особенно значительным в КНР, передает finmarket.ru.
Оставьте комментарий